ФЭНДОМ

Учиха Итачи
Itachi night by kushinastefy-d4zky6v
うちは・イタチ
Uchiha Itachi

Гений
Появление
Манга Том 14, глава 127
Аниме Эпизод 80
Фильм Naruto Shippuuden 6: Road to Ninja
Игра Все игры серии Naruto: Ultimate Ninja (кроме Naruto: Ultimate Ninja), все игры серии Naruto: Clash of Ninja (кроме Naruto: Clash of Ninja и Naruto: Clash of Ninja 2)
OVA «Большой спортивный фестиваль Конохи»,

«Наруто и УT».

Появления Манга, Аниме, Фильмы, Игры
Информация
Дата рождения Близнецы рождение::9 июня
Пол MaleiconМужской
Возраст Первая часть: 17-18 лет

Вторая часть: 21 год (мертв)

Рост Первая Часть: 175,2 см

Вторая часть: 178 см

Вес Первая часть: 57,1 кг

Вторая часть: 58 кг

Группа крови AB
Улучшенный геном Sharingan Шаринган
Мангеке Шаринган Итачи Мангекё Шаринган
Классификация , |x|класс::x}}
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа,

18px-Akatsuki Symbol.svg Акацуки

Партнёры Кисаме Хошигаки
Клан [[клан::Клан Учиха30px-UchihaSymb]]
Ранг АНБУ
Регистрационный номер 012110
Учиха Итачи - (яп.うちは イタチ Учиха Итачи), старший сын Учихи Фугаку и Учихи Микото, является старшим братом Учиха Саске. В юном возрасте, Итачи вступает в ряды АНБУ Корня, под командованием Какаши Хатаке. После секретной миссии в следствии которой Итачи уничтожает весь свой клан, он покидает деревню и присоединяется к преступной организации Акацуки.

ВнешностьПравить

90px-Bague itachi.svg
Uchiha Itachi v polnyu rost
В первом своём появлении Итачи был показан как парень худощавого телосложения с чёрными волосами и аналогичного цвета глазами. Итачи носит плащ Акацуки, и носит на безымянном пальце правой руки кольцо с иероглифом 朱 «киноварь» (подобные кольца выдаются каждому члену группировки).

8bd905df677571cc5c7634295b172f0e1c27d42f hq

ЛичностьПравить

Итачи - спокоен, хладнокровен и рассудителен. Уже в юном возрасте он пробудил свой Шаринган, а после вступления в АНБУ стал настоящей гордостью своего клана. Итачи очень любил свою деревню и ненавидел свой клан, потому, по приказу старейшин деревни Итачи уничтожил всю свою семью, оставив в живых лишь младшего брата Саске. Получив статус Нукенина (предателя), Итачи покидает деревню. После присоединия к Акацуки Итачи стал напарником одного из бывших мечников скрытого тумана Хошигаки Кисаме. После нескольких лет отсутствия, Итачи и Кисаме возвращаются в Коноху, чтобы забрать Джинчурики девятихвостого Узумаки Наруто, там братья встречаются вновь. Между Саске и Итачи начинается схватка, из которой последний без особых усилий выходит победителем. После того как в противостояние вмешался один из великих саннинов Джирайя, Акацуки принимают решение отступить и покинуть деревню.

ПрошлоеПравить

Itachi govorit danzo
Итачи стоновиться Анбу.Они с Какаши наблюдают да кланом Учиха, но через несколько месецев Итачи стоновиться капитаном.После того как Данзо забрал глаз Шисуи, то гражданственный переворот нельзя было остоновить, и Шисуи дал свой праый глаз Итачи, и завищал ему будующее Конохи.После уничтожения клана Учиха, Итачи появляеться как Анбу около данзо и говорит ему, что если он хоть пальцем тронит Саскке, то передаст засекреченые данные конохи, всем остольным странам.

Долгожданная встречаПравить

RW5l4
Саске приходит в поместье клана Учиха, и там сидит Учиха Итачи, Саске атакавал его катаной, и начал спрашивать его,о его цели, Итачи расстворился и оказался клон.После начинаеться настоящий бой, они начали метать шарикены в друг-друга.После чего Итачи посадил Саске в Цукуеми, но тот сумел выйдти из него, Зетсу подумал что все кончено, но тот и тот упали на землю, после Итачи закрыл свой глаз, и они начали бой, после Саске и Итачи выбиваються из сил.Саске злает свою последнюю Атаку, в него появилась молния и Саске запрыгнул на столб и появился молненный драком, Саске произнес:Я назвал эту Технику Кирин, растворись в расскате грома!!! , и молненный дракон обрушился за Итачи, но тот успивает использовать Сусано и спастись.После того как Саске выбился из сил, чакру Орочимару стало нечем здерживать и 8-сми головая змея(Ямато но Орочи) вырвалась на свободу, но Итачи открубил им 7 голов и из последней вылез Орочимару.Орочимару поблогодорил Итачи и сказал что заберет тело Саске, Итачи разозлился и проткнул Орочимару Призрачным клинком Татсука.После того как Итачи чуть не умер, он идет к Саске подойдя к нему он ударил его в лоб и умер.

Четвертая Мировая Война ШинобиПравить

Ит
Itachi-and-kakuzu
ачи с другими членами Акацке были восскрешены Кабуто.Итачи и Нагато идут через лес и Нагато почувствовал чувство чего-то знакомого, после Итачи и Нагато видят Наруто и Киллер Би.Кабуто обрадовался что нашел их и начался бой, Кабуто заствил Итачи зделать Большой Огненный шар и начался бой.Нагато зеделал Баншо Тенин и притянул Наруто и из воды камень и попытался заставить их столкнуть, после Итачи собирается сделать Аматерасу, но тут из-за рта Наруто выходит черная ворона Итачи, в которой был Шаринган Шисуи, после Итачи использует Аматерасу, но только не на Наруто, а на призывы Нагато и после на Нагато.После разговора Нагато использует Шинра Тенсей и убирает Аматерасу.Когда Нагато использовал Чибаку Тенсей Наруто, Би и Итачи использовали свои самые мощные дальнобойные Техники и уничтожили Чибаку Тенсей, после того как они опустились на землю Итачи проткнул Нагато Призрачным Мечом Татсука .
Itachi s susanoo sealed nagato by theboar-d5wo4j4

Братья снова в местеПравить

06356081173795050688
Саске убивает Белых Зетсу, и видит как мимо его проходит Итачи и Саске отправился за ним.После Саске догоняет его, после он спрашивает его правда ли что сказал Тоби.

Итачи и Саске приходят в пещеру где находиться Якуши Кабуто, после чего они начали бой, два брата сильны но Кабуто не уступает им в силе.После Итачи решает использовать Изанами.

Саске отвлекает Кабуто,  а Итачи собираеться использовать Изанами, когда Итачи закончил его Кабуто проткнул Итачи Катаной Саске, но тот стал воронами и парзлетелись
Hatsudō - Izanami

и Кабуто не можит убить Итачи и у Кабуто появляеться рог который бил отрезан, после чего Итачи показывает Саске что произошло с Шисуи и рассказывает историю от Изанаги и Изанами.

Когда Итачи снимает печати с Эдо Тенсей он начинает светиться и все остальные воскрешенные тоже, после Итачи медленно идет к Саске и говорит ему "Саске что бы ты не делал, где бы не был, знай я всегда буду любить тебя", после чего тело итачи рассыпалась в труп и душа Итачи улетела.

СпособностиПравить

Crow Clone.PNG

Основной способностью Итачи является гендзюцу его Шарингана, например вороний мираж, который позволяет атаковать сознание противника стаями ворон и создавать клонов из скоплений птиц.

Одна из самых важных способностей Итачи - мангекё шаринган, дарующий Итачи невероятные способности.

Одной из таковых является Цукуёми. При зрительном контакте с мангекё шаринганом, противник попадает под гендзюцу представляющее собой некое измерение, где пользователь может делать с противником всё, что ему будет угодно. Отличительной особенностью Цукуёми является то, что внутри измерения могут пройти сутки или даже недели, когда вне гендзюцу может пройти несколько минут или несколько часов. После такого воздействия на мозг, рассудок противника может просто не выдержать.

348afaf2703e9ccfbad13eecc3f977534a1503a9 hq

Следующей способностью мангекё шарингана является сосание члена.

290667841

Аматерасу - это пламя чёрного цвета, которое поглотит всё, что находится в поле зрения пользователя и не потухнет, пока не сожжёт до тла то, на что оно перекинулось.

Последней значимой способностью мангекё Итачи является Сусано.

7UYJWO

Сусано - это человекоподобный дух огромных размеров, который так же называют "щитом Учиха". Сусано покрыт прочной бронёй и снаряжён щитом, не позволяя пользователю получить урон, а для атаки у Сусано имеется меч Кусанаги, являющийся очень могущественным запечатывающим оружием.

Так же Итачи владеет техникой огненного шара (Katon: Gōkakyū no Jutsu) и имеет первоклассные навыки в метании различных средств дальнего боя, таких как кунай или сюрикен.